Основные правила безопасности от мошенников | версия для печати |
Пользуясь предновогодней суетой, активность мошенников в новогодние праздники возрастает. Основной целью мошенников является кража данных, в том, числе логинов, паролей и информации о финансах. Одной из самых популярных схем является рассылка писем с рекламными предложениями или уведомлениями от якобы надежных источников: известных брендов, банков или госуслуг. В сети интернет начинается рассылка новогодних поздравлений на главных страницах, которых изображены Дед Мороз и Снегурочка, а переход по ссылкам грозит весьма серьезными потерями денег на счетах, как в электронных, так и карточных. Телефонные мошенники- это не преступники - одиночки, а участники крупных транснациональных преступных сообществ. Перспективным инструментом по борьбе с мошенниками, это установление запрета на отправку СМС сообщений во время звонков. Это позволит предотвратить совершения мошеннических атак, а также исключить возможность передачи конфиденциальных данных СМС- кодов. Три самых популярных сценариев мошенников: взлом аккаунта, жертвы на госуслугах, схема «фальшивый босс», когда с человеком связываются якобы от имени руководителя, и звонок от ведомства (ФСБ, банков, различных служб и др.). Преступники человеку отправляют письмо на почту или СМС с номером мошеннического телефона и сообщением о том, что портал зафиксировал подозрительный вход, необходимо перезвонить по указанному номеру. Клиент звонит по этому номеру, думая, что это служба безопасности портала или ведомства, и делают то, что ему говорят. В преддверии Нового Года желаем всем не поддаваться на уловки мошенников, соблюдать бдительность и помнить основные правила безопасности: Игнорировать входящие звонки с незнакомых номеров! Не доверять информациям, о каких - либо действиях по банковской карте! Не сообщать персональные данные незнакомцам! Администратор суда Алдынай Хирбээ |